Мотопомпа для воды (бензиновая) LEO LGP30-С L8001
Артикул: L8001
24 748 руб.
Нет в наличии
Доставка вМосква
Самовывоз из магазина0 руб.
по предварительному заказу
(г. Москва, м. Таганская,
ул. Большие Каменщики, д. 6, стр. 1)
(г. Москва, м. Таганская,
ул. Большие Каменщики, д. 6, стр. 1)
Курьером (1-2 рабочих дня)0 руб.
(300 руб. при покупке до 8000 руб.)
Самовывоз из ПВЗ (1-2 рабочих дня)0 руб.
(300 руб. при покупке до 8000 руб.)
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Цена
- 24 748 руб.
Вода
- Для сильнозагрязненной воды
Глубина погружения
- С глубиной погружения 5-10 м
Класс
- Бытовые
Мощность
- 4-5 кВт
Назначение
- Для откачки водоемов
Напор
- С напором 25-50 м
Объем топливного бака, л
- 3.6
Особенности
- С антикоррозийной обработкой корпуса
Питание
- Бензиновые
Производительность
- 50-100 м³/ч
Рабочий объем двигателя, см3
- 208
Расположение
- Поверхностные
Ступени
- Без ступеней
Температура
- С жидкостью до 40 С°
Тип двигателя
- Одноцилиндровый, 4-х тактный с воздушным охлаждением
Фазы
- Однофазные
Серия
- LGP
Тип
КОМПЛЕКТАЦИЯ
- Мотопомпа – 1 шт.
- Руководство по эксплуатации – 1 шт.
- Гарантийный талон – 1 шт.
- Упаковка – 1 шт.
ОПИСАНИЕ
Назначение бензинового водяного насоса LGP-C
- Для подачи чистой воды с температурой жидкости от 0℃ до 40℃
-Применяется в системе водоснабжения и водоотведения для цехов, шахт и для полевого орошения и многого другого.
Свойства
1. Прочная структура насоса обеспечивает долгий срок службы.
2. Механическое уплотнение самое подходящее для лучшего эффекта уплотнения.
3. Удобен в использовании при нескольких направлений выхода
4. Ручка запуска очень проста в использовании
5. Из-за новой конструкции рамы кол-во загрузки увеличивается в 20%
6. Расходует меньше бензина
7. Мощный и качественный LEO двигатель.
Насос
1. Антикоррозийный чугунный диффузор
2. Высококачественный коленчатый вал из кованой стали
3. Макс. всасывание: 8м. Всасывает 5м нужно 120с
4. Вход/Выход: 50мм/80мм
Двигатель
1. Одноцилиндровый, 4-тактный, воздушное охлаждение
2. Макс. мощность: 6.5л.с
3. Номинальная скорость: 3600 об/мин
4. Безопасный двигатель оборудован системой выключения низкого моторного масла